?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

моя малышка растет



Колобова: смотрела фильм Полено? там у семьи не мог родится ребенок, и они сделали себе типа буратино, он рос рос и в итоге всех сожрал)))) ну в конце его по-моему разрезали и выпустили всех) мне твоя кошка напомнила этот фильм)))

И действительно мой "монстр" кушает ВСЕ! Вот сейчас я ем бобы в томатном соусе, дала попробоватькошке, теперь Шила сидит и смотрит на меня хищными глазами и рычит... На самом деле ее любимая еда бананы и макароны.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
jane4ka
Mar. 17th, 2009 04:27 pm (UTC)
А я так и не видела её маленькой(
little_arzi
Mar. 17th, 2009 07:46 pm (UTC)
я тебя кучу раз звала! она еще маленькая - всего 4,5 месяца)
jane4ka
Mar. 17th, 2009 07:48 pm (UTC)
вот врушка( ни разу не позвала, чтоб прям конкретно!
little_arzi
Mar. 17th, 2009 08:18 pm (UTC)
ну может мне еще приглашение по почте! я сто раз говорила - приходи! ты сама тока и говорила, что она косая и не шла! я даже твою маму звала
kolobchita
Mar. 17th, 2009 08:37 pm (UTC)
"ты сама тока и говорила, что она косая и не шла!"
ухахаха))
надо ее позвать и сделать в какую-нить игру:)
jane4ka
Mar. 18th, 2009 10:56 am (UTC)
ну конееееечно)
kolobchita
Mar. 18th, 2009 11:44 am (UTC)
а что конечно?) ты не веришь, что мы тебя сделаем?)
а припоминать она точно всю жизнь будет:)
jane4ka
Mar. 18th, 2009 11:45 am (UTC)
не надо меня ни во что делать))
да я уже поняла)
little_arzi
Mar. 18th, 2009 12:02 pm (UTC)
видимо, моя кошка вызывает ажиотаж: вечно переписки..
kolobchita
Mar. 18th, 2009 12:05 pm (UTC)
))))
нет, просто у нас пик активности, а тут как раз твоя кошка, почему бы не написать)
little_arzi
Mar. 18th, 2009 12:07 pm (UTC)
лучше бы писали, какая она прекрасная)
jane4ka
Mar. 19th, 2009 07:38 am (UTC)
она такая прекрааааааааааааааааасная, Дашенька!
slacker_on_duty
Mar. 18th, 2009 12:20 pm (UTC)
Колба, я смотрел фильм "Полено". Он по польски назывался "Отесанек"! )))
kolobchita
Mar. 18th, 2009 12:52 pm (UTC)
Из него в итоге вытащили семью и соседей? Мы с мамой 2 раза пытались посмотреть, но мы засыпали)
slacker_on_duty
Mar. 18th, 2009 01:03 pm (UTC)
да, конечно - это же сказка :)
jane4ka
Mar. 18th, 2009 10:55 am (UTC)
ну дааа, я так тоже говорю "как-нить встретимся")
блин, когда я говорила, что она косая, то я во-первых, шутила, а во-вторых, ты меня тогда не звала)
ты мне это до конца жизни чувствую припоминать будешь)))
little_arzi
Mar. 18th, 2009 12:09 pm (UTC)
я не говорю как-нибудь, я говорю - приходи играть! ты сама нашла новую компанию и там "гуляешь"!
я вот тебя спрашиваю, когда встретимся, а ты вечно - когда-нибудь, так чт оне надо валить на меня ничего!
kolobchita
Mar. 18th, 2009 12:11 pm (UTC)
ахахаха
сначала было "приходи смотреть на кошку!", теперь "приходи играть!")))))))
у нас точно едет крыша)
jane4ka
Mar. 19th, 2009 07:38 am (UTC)
ну конечно) ни разу такого не было)
какая еще новая компания? глупости)
не хочу продолжать разговор кто кому чего сказал/не сказал, не умею на тебя долго злиться и дуться)


зы. а Колобова - дурка, везде влезает)))
cyka_bonya
Mar. 18th, 2009 02:57 pm (UTC)
Как быстро растут дети
little_arzi
Mar. 18th, 2009 03:39 pm (UTC)
и не говори
sheen4sheer
Mar. 19th, 2009 02:10 pm (UTC)
Ааааааа!!!!! )))) Крутая))))))
little_arzi
Mar. 19th, 2009 03:13 pm (UTC)
спасибо дорогая! хоть ты моего ребенка похвалила)
sheen4sheer
Mar. 19th, 2009 07:18 pm (UTC)
обажаю кошаков!
ну ты что!!!!
такого!)))) пушистый и глазища классные))))
little_arzi
Mar. 19th, 2009 07:47 pm (UTC)
Re: обажаю кошаков!
приходите с поникаровой помучайте! хоть на выходных этих заходите!;) поиграем в игры настольные!
sheen4sheer
Mar. 19th, 2009 08:24 pm (UTC)
Re: обажаю кошаков!
Я с удовольствием!! =)
Только мне выходные оч неудобно...( Вроде, Поникарова говорила, что ей тоже... Мне, например, пятница - гуд! М?))
little_arzi
Mar. 20th, 2009 02:36 pm (UTC)
Re: обажаю кошаков!
ну можно сегодня, но тока совсем вечером. или в следующую пятницу тогда
sheen4sheer
Mar. 20th, 2009 05:06 pm (UTC)
Re: обажаю кошаков!
Ну тогда в ту пятницу! =)
Привет кошаку)))
( 28 comments — Leave a comment )