?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

сучка этакая

звонит у меня мобильный
я - ало!
оттуда взволнованная тетка - ало???
я - да?
она - ах ты сучка мерзавая, шлюха  подзаборная
я  издала что-то вроде "эээ"
она - будешьмужа из семьи уводить, у него ТРОЕ детей!!!
я - какого еще мужа?!
она - Олежка моего...
далее я сказала, что она не туда попала и положила трубку
смешно)

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
kolobchita
Jul. 13th, 2009 08:51 am (UTC)
ах ты сучка!!!!
что с тобой делать в Греции?! всех же уведешь!
она еще твой адрес разузнает, письма будет писать или караулить - вот это будет смешно:)
little_arzi
Jul. 13th, 2009 08:55 am (UTC)
я думаю, что она звонила мужу и попала на меня)
ну в греции я ваще там тока многодетных мужей буду окучивать!! у тебя нет шансов
kolobchita
Jul. 13th, 2009 08:52 am (UTC)
я вспомнила, что когда была маленькая, на даче читала speed info, или как там она называлась, и там была статья про то, как жена любовницу или наоборот, подкараулила и вылила на голову ведро подогретого черного лака для ногтей))))
little_arzi
Jul. 13th, 2009 08:56 am (UTC)
ухахаха! я боюсь теперь с тобой куда-то ехать, а то мало ли разозлишься, а ты знакома с такими статьями...
kolobchita
Jul. 13th, 2009 08:59 am (UTC)
ох, это только цветочки)
много от кого научилась и наслушалась плохих вещей)
aptem
Jul. 13th, 2009 08:57 am (UTC)
это ты зря
надо было прикалываться по-полной
сказала б например, что-нибудь типа "да хрен тебе скотина, я трахаюсь лучше и сиськи у меня больше, а ты кому старая мочалка нужна?" )))
little_arzi
Jul. 13th, 2009 09:07 am (UTC)
)))) а у нее трое детей!)))
aptem
Jul. 13th, 2009 11:41 am (UTC)
ну и добила бы фразой "а тебя с тремя детьми никогда в жизни замуж еще не возьмет" )))
little_arzi
Jul. 13th, 2009 11:53 am (UTC)
ууууххх! ты просто злой демон, сидящий у меня на плече)))
miss_texas
Jul. 13th, 2009 11:30 am (UTC)
Я под столом ))) Уха-ха-ха!!!
aptem
Jul. 13th, 2009 11:40 am (UTC)
)))

как там Настас?
miss_texas
Jul. 13th, 2009 11:31 am (UTC)
Ёшкин кот! Че это за хренотня ваще?!
little_arzi
Jul. 13th, 2009 11:55 am (UTC)
дада! самая настоящая хренотня))
21stfloor
Jul. 13th, 2009 03:27 pm (UTC)
я не звонил
little_arzi
Jul. 13th, 2009 07:27 pm (UTC)
)))) ну с такими угрозами не надо звонить)
( 15 comments — Leave a comment )