I am a happier dreamer (little_arzi) wrote,
I am a happier dreamer
little_arzi

Я последнее время странно притягиваю к себе обстоятельства. Например, я впервые читаю Лолиту. И прям вот вся в книге. И вот меня домагается какой-то взрослы мужик. Конечно, я давно не в возрасте Лолиты, но разница у нас в возрасте ощутима на столько, что хочется ему сказать "дядя". Было еще много случаев, которым я не предавала значения, но если сейчас это все сложить, то получится, что я какая-то ведьма.
Лолита... Ох, ну я тока на середине, но у меня такие странные чувства. С одной стороны меня прям подташнивает от мужика, который испытывает такие чувства к 12(!)-летней девочке, но с другой стороны - блин, он так ей восхищается. Мне кажется, мной никогда так не восхищались.  Хотя может я и не встречалась с писателями, которые могли описывать каждую улыбку, складочку твоего тела, твое реснички. А два дня назад я посмотрела эротическую драму "28 спален". Так вот я шла на какой-то арт-хаусный треш, а в итоге мне очень понравилось кино. И опять же когда мужчина так восхищался женщиной, говоря, что самое любимое в ней - это когда при смехе у нее вздуваются ноздри. Не знаю, что на меня так влияет, весна ли, неправильное отношение ко мне, но я реально думаю о том, как хочется милого, заслуженного отношения. Проще говоря, хочется счастья.
А после кино я легла спать и мне снился сон. Там был мужчина. Его друг и девушка другого друга. Такие роли. Я знаю этого мужчину. Не было спальни и секса, хотя если бы я не проснулась.
Вчера я прошлась по улице и я "нюхала" влюбленность. Не могу только понять она летает вокруг меня, вылетат из меня или направляется ко мне.
В общем, вся я реальное и все мое подсознание жаждет быть женщиной. Женщиной, как принято это понимать, читая книги классиков, смотря правильные фильмы, как это понимали наши родители, наверное еще. И если бы я смогла своей новой супер-силой притянуть к себе это, то я бы была еще более счастливой.

Какие красивые комплименты говорили вам? Ну такие, чтобы можно было сказать, что это только про вас. Настоящие.
Tags: sexs and the city, выходные, женщины, книги, любовь, люди, мужики, мысли, наблюдения, настроение, ночь, погода, прогулка, психология, сны, я
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments